Устройство разборной торцевой рельсовой изоляции с барьерами и сигнализатором сгона изостыка

14 сентября 2018
88
Предметная область
Отрасли по ОКВЭД
Страна, регион, город Российская Федерация, Иркутская область, Иркутск
Отличия от конкурентов
Вид документа об охране ИС полезная модель
Номер документа ИС 160811
Дата регистрации документа ИС 2016-04-10
Необходимые инвестиции для внедрения договорная
Сроки внедрения
Стоимость предоставления технологии договорная
Наличие экспертного заключения Нет

Польза для потенциального потребителя

Устройство разборной торцевой рельсовой изоляции с барьерами и сигнализаторам сгона изостыка предназначено для применения в сборных изолирующих стыках рельсовых цепей магистральных и промышленных железных дорог. Полезная модель относится к смежной области железнодорожной автоматики и телемеханики и путевого хозяйства и обеспечивает повышение эффективности технической эксплуатации рельсовых цепей. Сущность полезной модели заключается в предлагаемой конструкции разборной торцевой рельсовой изоляции с барьерами и сигнализаторам сгона изостыка, состоящая из верхней, содержащей внутреннюю воздушную камеру находящуюся под давлением, и нижней основных частей, соединяемых между собой в замок, с наружными барьерами, поверхности катания, открытой и закрытой частей для исключения закорачивания изоляции намагниченными частицами и элементами, краски-порошка яркого цвета в капсуле, расположенной в междукамерном распределительном клапане и наружной прозрачной камеры без давления. Это позволяет исключить случаи закорачивания изолирующих стыков намагниченными элементами по всему очертанию торцов рельсов, своевременно выявлять предотказное состояние путем визуального обнаружения и предотвращения перекрытия торцевого зазора между рельсами в изостыке, производить ее замену путем механического разъединения замка и беспрепятственного извлечения верхней и нижней частей без снятия боковых накладок изостыка. Установка новой изоляции производится вставлением верхней и нижней частей в зазор между торцами рельсов и фиксированием их между собой соединением в замок. Конструкция замка обеспечивает плотное прилегание их друг к другу в месте соприкосновения.