Устройство разборной торцевой рельсовой изоляции с барьерами и сигнализатором сгона изостыка
Елисеев Сергей Викторович
14 сентября 2018
355
Предметная область | — |
Отрасли по ОКВЭД | — |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Иркутская область, Иркутск |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | полезная модель |
Номер документа ИС | 160811 |
Дата регистрации документа ИС | 2016-04-10 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Устройство разборной торцевой рельсовой изоляции с барьерами и сигнализаторам сгона изостыка предназначено для применения в сборных изолирующих стыках рельсовых цепей магистральных и промышленных железных дорог. Полезная модель относится к смежной области железнодорожной автоматики и телемеханики и путевого хозяйства и обеспечивает повышение эффективности технической эксплуатации рельсовых цепей. Сущность полезной модели заключается в предлагаемой конструкции разборной торцевой рельсовой изоляции с барьерами и сигнализаторам сгона изостыка, состоящая из верхней, содержащей внутреннюю воздушную камеру находящуюся под давлением, и нижней основных частей, соединяемых между собой в замок, с наружными барьерами, поверхности катания, открытой и закрытой частей для исключения закорачивания изоляции намагниченными частицами и элементами, краски-порошка яркого цвета в капсуле, расположенной в междукамерном распределительном клапане и наружной прозрачной камеры без давления. Это позволяет исключить случаи закорачивания изолирующих стыков намагниченными элементами по всему очертанию торцов рельсов, своевременно выявлять предотказное состояние путем визуального обнаружения и предотвращения перекрытия торцевого зазора между рельсами в изостыке, производить ее замену путем механического разъединения замка и беспрепятственного извлечения верхней и нижней частей без снятия боковых накладок изостыка. Установка новой изоляции производится вставлением верхней и нижней частей в зазор между торцами рельсов и фиксированием их между собой соединением в замок. Конструкция замка обеспечивает плотное прилегание их друг к другу в месте соприкосновения.