Способ контроля поверхности катания железнодорожных колёс в движении
Соловьев Леонид
14 сентября 2018
225
Предметная область | — |
Отрасли по ОКВЭД | — |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Новосибирская область, Новосибирск |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2625256 |
Дата регистрации документа ИС | 2017-07-12 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для обнаружения дефектов поверхности катания железнодорожных колес в движении. Сущность: на участке пути на рельс на середине высоты устанавливают тензодатчики парами симметрично с двух сторон шейки рельса и ориентируют вертикально. В процессе движения колесной пары по измерительному участку определяют симметричные деформации и проводят их частотную фильтрацию в зависимости от скорости движения. Номер колеса определяют по количеству превышений порога селекции. Регистрируют локальные минимумы симметричных деформаций, определяют скорость и продольную координату колеса на рельсе, момент входа колеса в зону чувствительности пары тензодатчиков. Используя фильтрованные симметричные деформации и эталонные деформации, определяют вертикальную силу от колеса на рельс. При превышении силой ее критического значения колесную пару бракуют. Технический результат: повышение достоверности результатов контроля поверхности катания колес грузовых вагонов в движении для своевременного выявления дефектов за счет уменьшения влияния траектории движения колеса по поверхности катания рельса на параметры диагностических сигналов.