Стабилизирующее устройство поворотной тележки прицепа

Макаров Владимир Сергеевич
14 сентября 2018
409
Предметная область
Отрасли по ОКВЭД
Страна, регион, город Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург
Отличия от конкурентов
Вид документа об охране ИС полезная модель
Номер документа ИС 181371
Дата регистрации документа ИС 2018-07-11
Необходимые инвестиции для внедрения договорная
Сроки внедрения
Стоимость предоставления технологии договорная
Наличие экспертного заключения Нет

Польза для потенциального потребителя

Полезная модель относится к автомобильным и тракторным поездам, а именно к опорно-поворотным устройствам двухосных автомобильных и тракторных прицепов. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения прицепа и движения на поворотах вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение поворотной тележки и ее ходовых колес за счет использования в кинематической схеме конструкции закрытой силовой системы (например гидросистемы), содержащей подающий и рабочий силовые цилиндры. Стабилизирующий весовой момент возникает за счет того, что верхнее и нижнее кольца поворотного круга связаны между собой подвижным телескопическим соединением, при этом во внутреннем пространстве поворотного круга установлен рабочий силовой цилиндр, корпус которого закреплен посредством кронштейна на раме поворотной тележки, а шток соединен шарнирно с нижней частью рамы прицепа, причем продольная ось рабочего силового цилиндра совпадает с осью поворота рамы прицепа относительно поворотной тележки и пересекает середину оси ее ходовых колес, при этом поршневая полость рабочего силового цилиндра соединена трубопроводом с штоковой полостью подающего силового цилиндра, установленного в вертикальной продольной плоскости прицепа, связывающего посредством шарнирных соединений заднюю часть рамы передней тележки и верхнее кольцо поворотного круга. Технический результат заключается в том, что стабилизирующее устройство поворотной тележки прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения прицепа, уменьшить величину боковых отклонений платформы прицепа (виляния прицепа), увеличить величину критической скорости, за пределами которой возникает область неустойчивого движения прицепа за счет стабилизации поворотной тележки и ее колес.