Ковшовый элеватор с двухканатным тяговым органом
Трушко Ольга Владимировна
27 сентября 2021
156
Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2540295 |
Дата регистрации документа ИС | 2014-12-17 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Повышение надежности эксплуатации ковшового элеватора с канатным тяговым органом при увеличенных высоте подъема транспортируемого груза и производительности.
Технический результат изобретения, обеспечивающий решение поставленной задачи, достигается за счет того, что в ковшовом элеваторе с двухканатным тяговым органом, содержащем замкнутый на верхнем приводном шкиве трения и нижнем натяжном шкиве тяговый орган из двух стальных проволочных канатов с закрепленными на них с определенным шагом ковшами, крепление каждого ковша к стальным проволочным канатам обеспечивается за счет огибания каждым канатом на полный угол обхвата приваренных к боковым стенкам ковша двух ручьевых шпилей, при этом каждый огибающий шпиль канат дополнительно прижат к опорной поверхности шпиля с помощью упора с возможностью его смещения в сторону каната посредством винтовой пары, которая с помощью кронштейна закреплена на боковой стенке ковша.
Технический результат изобретения, обеспечивающий решение поставленной задачи, достигается за счет того, что в ковшовом элеваторе с двухканатным тяговым органом, содержащем замкнутый на верхнем приводном шкиве трения и нижнем натяжном шкиве тяговый орган из двух стальных проволочных канатов с закрепленными на них с определенным шагом ковшами, крепление каждого ковша к стальным проволочным канатам обеспечивается за счет огибания каждым канатом на полный угол обхвата приваренных к боковым стенкам ковша двух ручьевых шпилей, при этом каждый огибающий шпиль канат дополнительно прижат к опорной поверхности шпиля с помощью упора с возможностью его смещения в сторону каната посредством винтовой пары, которая с помощью кронштейна закреплена на боковой стенке ковша.