Шина колеса шахтного большегрузного автомобиля-самосвала
Трушко Ольга Владимировна
28 сентября 2021
179
Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2525349 |
Дата регистрации документа ИС | 2014-06-18 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является существенное повышение допустимой нагрузки на шины колес шахтного большегрузного автомобиля-самосвала и соответствующее увеличение срока их эксплуатации при их размещении на автомобиле-самосвале увеличенной грузоподъемности.
Технический результат достигается тем, что размещенная на каждом колесе шахтного большегрузного автомобиля-самосвала шина выполнена с размещенным внутри ее средней части замкнутого контура из листовой пружинной стали или пластмассы с отогнутыми внутрь шины боковыми кромками с их криволинейным профилем, при соединении отогнутых внутрь концов контура разъемным болтовым соединением, а между наружной поверхностью указанного выше контура и внутренней поверхностью шины размещена приклеенная к контуру сплошная по длине прокладка или примыкающие друг к другу отдельные резиновые прокладки, ширина которых равна ширине замкнутого контура, которая принята равной 60÷70% ширины шины.
Технический результат достигается тем, что размещенная на каждом колесе шахтного большегрузного автомобиля-самосвала шина выполнена с размещенным внутри ее средней части замкнутого контура из листовой пружинной стали или пластмассы с отогнутыми внутрь шины боковыми кромками с их криволинейным профилем, при соединении отогнутых внутрь концов контура разъемным болтовым соединением, а между наружной поверхностью указанного выше контура и внутренней поверхностью шины размещена приклеенная к контуру сплошная по длине прокладка или примыкающие друг к другу отдельные резиновые прокладки, ширина которых равна ширине замкнутого контура, которая принята равной 60÷70% ширины шины.