Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2518761 |
Дата регистрации документа ИС | 2014-04-11 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является исключение возможности образования просыпи мелкой фракции транспортируемого груза и соответствующее уменьшение эксплуатационных и материальных затрат при использовании лотковых питателей.
Технический результат достигается тем, что в лотковом питателе, содержащем кинематически связанный с кривошипно-шатунным приводом лоток с его опиранием на стационарные роликовые или катковые опоры, неподвижные борта с закрепленной со стороны привода задней торцевой стенкой и закрепленными на верхней части бортов у задней торцевой стенки бортов фланцами с возможностью их соединения с фланцами разгрузочного отверстия бункера, задняя торцевая стенка шарнирно закреплена на верхнее части бортов со смещением в сторону привода от разгрузочного отверстия бункера, высота торцевой стенки принята больше высоты бортов и с размещением торцевой стенки с наклоном в сторону направления движения транспортируемого груза с возможностью свободного поворота торцевой стенки относительно шарнирного узла ее крепления к бортам, нижняя часть торцевой стенки со стороны привода выполнена с закрепленным на ней полукруглым элементом, нижняя кромка которого
ориентирована параллельно днищу лотка и с возможностью его взаимодействия с ним, при этом указанный элемент изготовлен из антифрикционного материала по отношению к материалу днища лотка.
Технический результат достигается тем, что в лотковом питателе, содержащем кинематически связанный с кривошипно-шатунным приводом лоток с его опиранием на стационарные роликовые или катковые опоры, неподвижные борта с закрепленной со стороны привода задней торцевой стенкой и закрепленными на верхней части бортов у задней торцевой стенки бортов фланцами с возможностью их соединения с фланцами разгрузочного отверстия бункера, задняя торцевая стенка шарнирно закреплена на верхнее части бортов со смещением в сторону привода от разгрузочного отверстия бункера, высота торцевой стенки принята больше высоты бортов и с размещением торцевой стенки с наклоном в сторону направления движения транспортируемого груза с возможностью свободного поворота торцевой стенки относительно шарнирного узла ее крепления к бортам, нижняя часть торцевой стенки со стороны привода выполнена с закрепленным на ней полукруглым элементом, нижняя кромка которого
ориентирована параллельно днищу лотка и с возможностью его взаимодействия с ним, при этом указанный элемент изготовлен из антифрикционного материала по отношению к материалу днища лотка.