Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2494900 |
Дата регистрации документа ИС | 2013-10-10 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является повышение тяговой возможности локомотива за счет увеличения величины сцепного усилия его колесных пар с рельсами без увеличения сцепного веса локомотива.
Рудничный локомотив содержит раму с колесными парами и сцепным устройством, взаимодействующим со сцепным устройством вагонетки. Сцепное устройство связано с рамой промежуточным элементом, выполненным в виде балки П-образной формы, на поперечине которой закреплено сцепное устройство с возможностью поворота поперечины в горизонтальной плоскости относительно сцепного устройства вагонетки. Боковые части балки с зазорами размещены относительно боковых стенок рамы локомотива с шарнирным закреплением концов боковых частей балки в верхней части рамы локомотива в середине пролета между его колесными парами. Со стороны поперечины на боковых стенах рамы локомотива установлены поворотные упоры эксцентрикового типа для опирания на них боковых частей П-образной балки.
Рудничный локомотив содержит раму с колесными парами и сцепным устройством, взаимодействующим со сцепным устройством вагонетки. Сцепное устройство связано с рамой промежуточным элементом, выполненным в виде балки П-образной формы, на поперечине которой закреплено сцепное устройство с возможностью поворота поперечины в горизонтальной плоскости относительно сцепного устройства вагонетки. Боковые части балки с зазорами размещены относительно боковых стенок рамы локомотива с шарнирным закреплением концов боковых частей балки в верхней части рамы локомотива в середине пролета между его колесными парами. Со стороны поперечины на боковых стенах рамы локомотива установлены поворотные упоры эксцентрикового типа для опирания на них боковых частей П-образной балки.