Рудничный локомотив

Трушко Ольга Владимировна
5 октября 2021
55
Предметная область
Добыча природных ресурсов|Строительство|Транспорт
Отрасли по ОКВЭД
85.22. Образование высшее
Страна, регион, город Российская Федерация, Санкт-Петербург
Отличия от конкурентов
Вид документа об охране ИС изобретение
Номер документа ИС 2494900
Дата регистрации документа ИС 2013-10-10
Необходимые инвестиции для внедрения договорная
Сроки внедрения
Стоимость предоставления технологии договорная
Наличие экспертного заключения Нет

Польза для потенциального потребителя

Техническим результатом изобретения является повышение тяговой возможности локомотива за счет увеличения величины сцепного усилия его колесных пар с рельсами без увеличения сцепного веса локомотива.

Рудничный локомотив содержит раму с колесными парами и сцепным устройством, взаимодействующим со сцепным устройством вагонетки. Сцепное устройство связано с рамой промежуточным элементом, выполненным в виде балки П-образной формы, на поперечине которой закреплено сцепное устройство с возможностью поворота поперечины в горизонтальной плоскости относительно сцепного устройства вагонетки. Боковые части балки с зазорами размещены относительно боковых стенок рамы локомотива с шарнирным закреплением концов боковых частей балки в верхней части рамы локомотива в середине пролета между его колесными парами. Со стороны поперечины на боковых стенах рамы локомотива установлены поворотные упоры эксцентрикового типа для опирания на них боковых частей П-образной балки.