Вибрационный многоприводной конвейер
Трушко Ольга Владимировна
5 октября 2021
200
Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2494949 |
Дата регистрации документа ИС | 2013-10-10 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является повышение надежности
эксплуатации многоприводного вибрационного конвейера с увеличением его производительности и срока службы виброприводов и наклонных плоских рессор.
Технический результат достигается тем, что в вибрационном многоприводном конвейере, содержащем грузонесущий желоб, установленный на неподвижной раме с помощью наклонных плоских рессор, закрепленных своими концами на раме и на концах грузонесущего желоба, и последовательно размещенные по длине конвейера виброприводы эксцентрикового или инерционного типа, обеспечивающие направленные колебания желоба, грузонесущий желоб выполнен из кинематически связанных со своим виброприводом отдельных секций, размещенных с зазорами относительно друг друга, а зазоры между секциями желоба по его ширине и высоте бортов перекрыты консольно закрепленным на каждой предыдущей секции промежуточным элементом, выполненным из пружинной стали и размещенным с зазором относительно последующей по направлению транспортирования груза секции желоба.
эксплуатации многоприводного вибрационного конвейера с увеличением его производительности и срока службы виброприводов и наклонных плоских рессор.
Технический результат достигается тем, что в вибрационном многоприводном конвейере, содержащем грузонесущий желоб, установленный на неподвижной раме с помощью наклонных плоских рессор, закрепленных своими концами на раме и на концах грузонесущего желоба, и последовательно размещенные по длине конвейера виброприводы эксцентрикового или инерционного типа, обеспечивающие направленные колебания желоба, грузонесущий желоб выполнен из кинематически связанных со своим виброприводом отдельных секций, размещенных с зазорами относительно друг друга, а зазоры между секциями желоба по его ширине и высоте бортов перекрыты консольно закрепленным на каждой предыдущей секции промежуточным элементом, выполненным из пружинной стали и размещенным с зазором относительно последующей по направлению транспортирования груза секции желоба.