Крутонаклонный магнитофрикционный ленточный конвейер
Трушко Ольга Владимировна
8 октября 2021
210
Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2478548 |
Дата регистрации документа ИС | 2013-04-10 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является улучшение технико-экономических показателей крутонаклонного ленточного конвейера и эффективности его эксплуатации при повышенной надежности за счет обеспечения максимального прижатия транспортируемого груза к конвейерной ленте при увеличенных желобчатости грузонесущей ветви ленты и производительности конвейера увеличенной длины.
Конвейер содержит наклонную раму, замкнутую на приводном и натяжном барабанах ленту с опиранием ее грузонесущей ветви увеличенной желобчатости на роликоопоры и размещенную под грузонесущей ветвью ленты подмагничивающую систему из постоянных магнитов. Подмагничивающая система выполнена в виде сочетания размещенных в средней части ленты опорных роликов с ободами из постоянных магнитов цилиндрической формы и закрепленных на стойках рамы конвейера под наклонными бортами ленты по ее длине постоянных магнитов прямоугольного поперечного сечения, которые со стороны ленты покрыты слоем антифрикционного материала.
Конвейер содержит наклонную раму, замкнутую на приводном и натяжном барабанах ленту с опиранием ее грузонесущей ветви увеличенной желобчатости на роликоопоры и размещенную под грузонесущей ветвью ленты подмагничивающую систему из постоянных магнитов. Подмагничивающая система выполнена в виде сочетания размещенных в средней части ленты опорных роликов с ободами из постоянных магнитов цилиндрической формы и закрепленных на стойках рамы конвейера под наклонными бортами ленты по ее длине постоянных магнитов прямоугольного поперечного сечения, которые со стороны ленты покрыты слоем антифрикционного материала.