Ковшовый ленточный элеватор с увеличенной вместимостью ковшей
Трушко Ольга Владимировна
8 октября 2021
229
Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2478550 |
Дата регистрации документа ИС | 2013-04-10 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является распределение весовой нагрузки от ковшей между обеими парами шарниров, что позволит увеличить размеры ковшей и их вместимость с возможностью транспортирования элеватором крупнокусковых грузов при увеличенной производительности ковшового элеватора.
Элеватор содержит замкнутый на приводном и натяжном барабанах гибкий тяговый орган с прикрепленными к нему ковшами. Крепежные элементы для крепления ковшей выполнены в виде четырех шарнирных узлов с пальцами. В двух точках ковш к тяговому органу крепится непосредственно, а в двух - с помощью соединительных звеньев с возможностью смещения в них пальцев. Пальцы закреплены на днище каждого ковша, а соединительные звенья прикреплены своими верхними частями к грузонесущей ветви ленты в зоне верхних шарнирных узлов. Щелевые вырезы соединительных звеньев выполнены с торцевыми кромками полукруглой формы с возможностью их взаимодействия с пальцами, которые на вертикальном участке грузонесущей ветви ленты размещены в их нижних частях. Расстояние между торцевыми кромками щелевых вырезов определяется математическим выражением.
Элеватор содержит замкнутый на приводном и натяжном барабанах гибкий тяговый орган с прикрепленными к нему ковшами. Крепежные элементы для крепления ковшей выполнены в виде четырех шарнирных узлов с пальцами. В двух точках ковш к тяговому органу крепится непосредственно, а в двух - с помощью соединительных звеньев с возможностью смещения в них пальцев. Пальцы закреплены на днище каждого ковша, а соединительные звенья прикреплены своими верхними частями к грузонесущей ветви ленты в зоне верхних шарнирных узлов. Щелевые вырезы соединительных звеньев выполнены с торцевыми кромками полукруглой формы с возможностью их взаимодействия с пальцами, которые на вертикальном участке грузонесущей ветви ленты размещены в их нижних частях. Расстояние между торцевыми кромками щелевых вырезов определяется математическим выражением.