Нагнетательная пневмотранспортная установка
Трушко Ольга Владимировна
11 октября 2021
239
Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2476364 |
Дата регистрации документа ИС | 2013-02-27 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Изобретение позволяет упростить и удешевить конструкцию при обеспечении поддержания транспортируемого груза во взвешенном состоянии на начальном участке трубопровода.
Нагнетательная пневмотранспортная установка содержит воздуходувную машину, нагнетательный трубопровод, загрузочный бункер и питатель для подачи груза в нагнетательный трубопровод. Со стороны воздуходувной машины нагнетательный трубопровод состоит из одного или нескольких разъемных участков. При этом на одном или нескольких упомянутых участках с фланцевыми соединениями посредством сварных швов закреплены дугообразные в поперечном сечении поддоны, охватывающие снизу с зазорами трубы этих участков. Поддоны присоединены дополнительным трубопроводом с задвижкой к примыкающему к воздуходувной машине нагнетательному трубопроводу. Внутренние радиусы кривизны поддона R и участка нагнетательного трубопровода R0 связаны соотношением R=R0+2δ, где δ - толщина стенки трубы участка нагнетательного трубопровода. Нижняя часть участка нагнетательного трубопровода, ограниченная поддоном, выполнена с отверстиями. На концевой части поддона размещен выпускной патрубок с герметизированным затвором.
Нагнетательная пневмотранспортная установка содержит воздуходувную машину, нагнетательный трубопровод, загрузочный бункер и питатель для подачи груза в нагнетательный трубопровод. Со стороны воздуходувной машины нагнетательный трубопровод состоит из одного или нескольких разъемных участков. При этом на одном или нескольких упомянутых участках с фланцевыми соединениями посредством сварных швов закреплены дугообразные в поперечном сечении поддоны, охватывающие снизу с зазорами трубы этих участков. Поддоны присоединены дополнительным трубопроводом с задвижкой к примыкающему к воздуходувной машине нагнетательному трубопроводу. Внутренние радиусы кривизны поддона R и участка нагнетательного трубопровода R0 связаны соотношением R=R0+2δ, где δ - толщина стенки трубы участка нагнетательного трубопровода. Нижняя часть участка нагнетательного трубопровода, ограниченная поддоном, выполнена с отверстиями. На концевой части поддона размещен выпускной патрубок с герметизированным затвором.