Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2450962 |
Дата регистрации документа ИС | 2012-05-20 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является снижение энергоемкости транспортирования сыпучих грузов и увеличение производительности за счет возможности увеличения диаметра шнека.
Технический результат достигается тем, что в винтовом конвейере, содержащем вал с закрепленной на нем винтовой поверхностью, кинематически связанный с приводом через состоящую из двух полумуфт соединительную муфту, несущий желоб, радиально-упорный и радиальный подшипники для установки вала, съемное укрытие желоба, загрузочный и разгрузочный патрубки, конец вала со стороны привода связан с полумуфтой шлицевым соединением с центрированием по боковым стенкам прямобочных зубьев и снабжен цилиндрическим выступом за пределами радиального подшипника с возможностью его взаимодействия с охватывающей вал пружиной сжатия, второй конец которой размещен с возможностью взаимодействия с закрепленным на основании неподвижным упором, а на второй конец вала кинематически связан подвижным рабочим органом вибратора направленного действия и подпружинен к кожуху с помощью пружины сжатия, при этом корпус вибратора закреплен на торцевой стенке кожуха, а радиальные подшипники вала выполнены как подшипники скольжения.
Технический результат достигается тем, что в винтовом конвейере, содержащем вал с закрепленной на нем винтовой поверхностью, кинематически связанный с приводом через состоящую из двух полумуфт соединительную муфту, несущий желоб, радиально-упорный и радиальный подшипники для установки вала, съемное укрытие желоба, загрузочный и разгрузочный патрубки, конец вала со стороны привода связан с полумуфтой шлицевым соединением с центрированием по боковым стенкам прямобочных зубьев и снабжен цилиндрическим выступом за пределами радиального подшипника с возможностью его взаимодействия с охватывающей вал пружиной сжатия, второй конец которой размещен с возможностью взаимодействия с закрепленным на основании неподвижным упором, а на второй конец вала кинематически связан подвижным рабочим органом вибратора направленного действия и подпружинен к кожуху с помощью пружины сжатия, при этом корпус вибратора закреплен на торцевой стенке кожуха, а радиальные подшипники вала выполнены как подшипники скольжения.