Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2457167 |
Дата регистрации документа ИС | 2012-07-27 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Техническим результатом изобретения является увеличение обеспечиваемого роликовым остановом тормозного момента за счет увеличения допустимых нормальных усилий, приложенных к роликам, кольцевому корпусу и втулке в процессе затормаживания механизма.
Технический результат достигается тем, что в роликовом останове, содержащем неподвижный кольцевой корпус, размещенную внутри него с возможностью вращения и закрепленную на валу втулку с клиновыми пазами, в которых размещены ролики с возможностью одновременного взаимодействия каждого ролика с клиновым пазом и внутренней поверхностью корпуса, при этом втулка снабжена пружинами и штифтами с возможностью взаимодействия последних с роликами, на внутренней поверхности кольцевого корпуса по всему его периметру и опорных поверхностях клиновых пазов втулки, контактирующих с роликами, закреплены сменные пластины из упругого материала, при этом основание каждого клинового паза выполнено ступенчатого профиля при высоте ступени, равной толщине сменной пластины, которая размещена в углублении клинового паза, причем обращенный в сторону штифта конец пластины размещен с упором в ступень основания клинового паза, а сама ступень размещена на удалении от штифта на длину l=(0,6÷0,7)d, где d - диаметр ролика.
Технический результат достигается тем, что в роликовом останове, содержащем неподвижный кольцевой корпус, размещенную внутри него с возможностью вращения и закрепленную на валу втулку с клиновыми пазами, в которых размещены ролики с возможностью одновременного взаимодействия каждого ролика с клиновым пазом и внутренней поверхностью корпуса, при этом втулка снабжена пружинами и штифтами с возможностью взаимодействия последних с роликами, на внутренней поверхности кольцевого корпуса по всему его периметру и опорных поверхностях клиновых пазов втулки, контактирующих с роликами, закреплены сменные пластины из упругого материала, при этом основание каждого клинового паза выполнено ступенчатого профиля при высоте ступени, равной толщине сменной пластины, которая размещена в углублении клинового паза, причем обращенный в сторону штифта конец пластины размещен с упором в ступень основания клинового паза, а сама ступень размещена на удалении от штифта на длину l=(0,6÷0,7)d, где d - диаметр ролика.