Способ проветривания железнодорожных тоннелей, по которым осуществляется движение транспортных средств на дизельной тяге
Трушко Ольга Владимировна
25 октября 2021
307
Предметная область | |
Отрасли по ОКВЭД | |
Страна, регион, город | Российская Федерация, Санкт-Петербург |
Отличия от конкурентов | — |
Вид документа об охране ИС | изобретение |
Номер документа ИС | 2451184 |
Дата регистрации документа ИС | 2012-05-20 |
Необходимые инвестиции для внедрения | договорная |
Сроки внедрения | — |
Стоимость предоставления технологии | договорная |
Наличие экспертного заключения | Нет |
Польза для потенциального потребителя
Технический результат заключается в снижении объемов принудительной вентиляции при фиксированном интервале времени между поездами, сокращении времени очистки тоннеля от загрязняющих веществ после прохода каждого поезда и повышении пропускной способности тоннеля.
Способ включает подачу в тоннель через одни стволы свежего воздуха и удаление из тоннеля загрязненного воздуха через другие стволы с использованием принудительной вентиляции. Сечение каждого ствола разделяют на две части, имеющих самостоятельное сопряжение с тоннелем, в котором между такими сопряжениями устанавливают затвор. С помощью затвора перекрывают тоннель в периоды отсутствия в нем поездов. Движение воздуха по тоннелю организуют в интервале между поездами в направлениях, позволяющих уменьшить время удаления загрязненного воздуха из тоннеля. При этом выбор направления движения воздуха определяется с учетом протяженности участков, заполненных свежим воздухом, внесенным в тоннель в результате действия поршневого эффекта. Количество свежего воздуха, подаваемое на каждый участок, заполненный загрязненным воздухом, определяют по формуле.
Способ включает подачу в тоннель через одни стволы свежего воздуха и удаление из тоннеля загрязненного воздуха через другие стволы с использованием принудительной вентиляции. Сечение каждого ствола разделяют на две части, имеющих самостоятельное сопряжение с тоннелем, в котором между такими сопряжениями устанавливают затвор. С помощью затвора перекрывают тоннель в периоды отсутствия в нем поездов. Движение воздуха по тоннелю организуют в интервале между поездами в направлениях, позволяющих уменьшить время удаления загрязненного воздуха из тоннеля. При этом выбор направления движения воздуха определяется с учетом протяженности участков, заполненных свежим воздухом, внесенным в тоннель в результате действия поршневого эффекта. Количество свежего воздуха, подаваемое на каждый участок, заполненный загрязненным воздухом, определяют по формуле.