Система автоматизированного контроля знаний «ТЕСТЕР»

Грехов Максим Михайлович
14 сентября 2018
96
Предметная область
Отрасли по ОКВЭД
Страна, регион, город Российская Федерация, Москва
Отличия от конкурентов
Вид документа об охране ИС программа для ЭВМ
Номер документа ИС 201561153
Дата регистрации документа ИС 2015-01-30
Необходимые инвестиции для внедрения договорная
Сроки внедрения
Стоимость предоставления технологии договорная
Наличие экспертного заключения Нет

Польза для потенциального потребителя

Программа предназначена для автоматизированного контроля знаний обучающихся по различным дисциплинам. Программа представляет собой настраиваемую программную оболочку, позволяющую формировать комплекс тестов контроля по любым предметным областям. Программа организована в виде двух модулей: модуль создания тестов - TEST EDITOR; модуль контроля - TESTER. Модуль создания тестов служит для создания тестов и тестовых заданий. В данном модуле формируются тестовые задания, устанавливаются уровни сложности каждого задания и время его выполнения, на основе сформированных тестовых заданий компонуются тесты. По требованию разработчика тестов, скомпонованный тест может носить адаптивный (настраиваемый в зависимости от уровня знаний контролируемого) или неадаптивный характер. Тест может формироваться из существующих тестовых заданий случайным образом или состоять только из выделенных определенным образом тестовых заданий. В программе имеется возможность создавать четыре типа тестовых заданий: задание, заключающееся в выборе правильного ответа из предложенного списка ответов (тип меню); задание, заключающееся в выборе правильного графика из предложенного набора графиков (тип график из меню); задание, заключающееся в графическом отображении некоторой функции (тип графическое отображение); задание, заключающееся в расчете некоторой величины и определении некоторого числового значения. Модуль тестирования предназначен для проведения контроля знаний обучающихся по требуемой дисциплине на основе тестов, сформированных в модуле создания тестовых заданий. По результатам тестирования создаётся протокол ответов и подсчитывается общий бал пройденного теста.